
Отчеты (документы) для программы Супер Окна (4, 5, 6, 7) позволяют сформировать из базы данных необходимые сведения и представить их в электронном виде, удобном для восприятия и дальнейшей обработке. Типовые документы и не типовые отчеты дают возможность использовать их вне программы Супер Окна.
Одной из важных заслуг программы Супер Окна является, наличие уже готовых различных типовых отчетов и возможность как редактировать их, так и создавать самому разнообразные документы, используя, встроенный конструктор. Программа Супер Окна оснащена удобным конструктором с большими возможностями по созданию различных по виду и по форме отчетов и документов.
ГЕНЕРАТОР ОТЧЕТОВ
Для удобства настройки и работы в программе Супер Окна уже есть встроенный многофунциональный инструмент для создания документов это модуль «Генерации отчетов».
Генератор отчетов это модуль программы Супер Окна предназначен для создания различных шаблонов документов (отчетов), которые используются для вывода на печать и заполняются программой автоматически. Информация берется из базы данных программы Супер Окна.
Возможности модуля:
- Создание макетов документов позволяет создавать и изменять различные макеты документов (договор с клиентом, задание в цех, спецификация, оптимизация раскроя, накладные, счета-фактуры и другие документы).
- Встроенный редактор позволяет создавать и изменять структуру и содержание документа, добавлять текст, изображения, скрипты это комплект последовательных команд, которые необходимо выполнить для обработки данных перед печатью.
- Наличие циклов в редакторе позволяет автоматизировать отработку повторяющихся данных (например, распределять всю необходимую и выводимую информацию по счетам, по изделиям и другие).
- Готовые типовые элементы позволяют быстро создавать готовые блоки в отчетах для использования их в отчетах счетов, изделий, складских накладных, заказа на склад, статистики и другие. Их можно редактировать, изменять содержание и внешний вид встроенным редактором.
- Наличие дизайнера отчётов позволяет изменять выводимый на печать вид отчёта и самостоятельно писать встроенные скрипты, которые будут обрабатываться программой перед выводом на печать документа.
- Группировка документов это возможность разделить документы на группы в зависимости от их назначения (например, для клиента, в цех, на склад и другие).
- Созданные документы можно распечатать на принтере или сохранить в одном из электронных форматов в виде отдельного файла с различными расширениями.
В программе в наличии уже существует большое количество готовых типовых документов достаточных для работы. Конструктор дает возможность использовать готовые типовые документы, и позволяет изменить их по содержанию и внешнему виду.
Отчет (документ) – это форматированное представление данных, которое выводится на экран с последующей возможностью либо выводом на печать, либо сохранением в электронном виде отдельного файла с различными видами расширений.
Для комфортной и бесперебойной работы любой оконной компании необходим большой документооборот и то, что программа (база) Супер Окна может его обеспечить, в руках специалиста. Остается только реализовать эту возможность под конкретные требования компании.
СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ В ПРОГРАММЕ СУПЕР ОКНА
Чтобы создать новый документ, нужно:
- Нажать клавишу «+» в нижней части экрана, чтобы добавить новый документ.
- Ввести название этого документа.
- Выбрать тип документа из списка предлагаемых вариантов.
- Нажать клавишу «Редактировать» в нижней части экрана после чего откроется текстовый редактор.
Чтобы редактировать документы, в программе Супер Окна, имеется встроенный текстовый редактор. Он позволяет вводить, изменять с клавиатуры любой текст или скрипты в отчете и применять к ним различные инструменты для форматирования.
Редактировать типовые элементы можно следующим образом:
- Выделить название этого документа левой клавишей мыши.
- Нажать правую клавишу и в из меню выбрать «Редактировать элемент».
- В открывшемся новом окне дизайнера мы увидим всю структуру данного элемента, с которым можно проводить различные работы.
Для использования циклов в редакторе документов нужно:
- Необходимо нажать клавишу «Вставка поля».
- Выбрать нужный цикл из списка.
- Заполнить все поля, которые необходимы, для обработки данного цикла.
- В конце цикла вставить поле «Конец цикла».
После создания или редактирования документа, его нужно сохранить в базе данных программы. Чтобы этот документ стал доступен (появился) в разделе «Печать», его необходимо добавить в раздел «Документы этого отдела» на соответствующей вкладке программы Супер Окна.
В программе Супер Окна, все отчеты (типовые документы) разбиты по типам.
- Счета,
- Изделия,
- Заказ на склад,
- Статистика,
- Типовые схемы,
- Складские накладные,
- Раскрой (оптимизация раскроя).
Это в свою очередь дает возможность в программе Супер Окна разделить все документы (отчеты), при выводе на печать, на различные группы, которые можно будет напечатать в зависимости от их назначения и дальнейшего применения. Например группа: документы для клиента, документы в цех, на склад и другие.
Мы уже создали большой пакет таких типовых и не типовых документов (отчетов), в программе Супер Окна, который соответствуют всем нормам делового документооборота любой изысканной компании. Созданные нами документы не только достойно выглядят, но и имеют силу современного документа. Такие документы можно будет приложить при любых сделках и договорах между компанией и заказчиком или поставщиком и они будут выглядеть стильно и очень достойно.
Технологический прогресс не стоит на месте и он и уже диктует свои требования к современным документам. На современных документах принято отражать; логотип фирмы, название компании, контактные данные, главная информация, создатель документа, время и дата создания, постраничная и суммарная нумерация и еще много чего интересного. Перечень таких готовых типовых и не типовых документов очень большой и мы их разбили на группы и предоставляем его Вашему вниманию.
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ И ОТЧЕТОВ В СУПЕР ОКНА
- Для Производства - Задание в цех (раскрой в цех)
- раскрой основного профиля,
- дополнительного профиля,
- распил армирования,
- задание на сварку,
- дополнительной комплектации,
- раскрой отливов,
- распил подоконников,
- раскрой и сборка москитных сеток,
- оптимизация раскроя профиля даже с учетом арочных заготовок.
- Для Склада
- фурнитура к заказу,
- аксессуары,
- акт списания,
- состояние склада (количество),
- состояние склада (ценовое),
- складская накладная,
- комплектующие для монтажа.
- Для Руководителя
- плановая готовность заказов,
- себестоимость заказа,
- себестоимость по изделиям,
- себестоимость по заказам,
- себестоимость профиля,
- себестоимость фурнитуры,
- отчет по производству,
- отчет по площади,
- отчет по скидкам,
- отчет по контрагентам,
- отчет по фурнитуре,
- отчет по профилю,
- ведомость на зарплату,
- зарплата общая,
- зарплата по заказам,
- график цен,
- расход материала за период,
- статистика график,
- статистика таблица.
- Для Менеджера
- счет,
- коммерческое предложение,
- договор,
- приложение к Договору,
- счет на оплату,
- квитанция,
- счет-фактура,
- паспорт на изделие.
- Для Снабженца Заявка
- на профиль,
- на фурнитуру,
- на стеклопакеты,
- на откосы,
- на комплектующие,
- раскрой закупка.
- Для Заказчика
- накладная,
- акт сдачи-приемки изделий,
- инструкция по эксплуатации изделий.
Весь этот список документов (отчетов) уже реализован в наших готовых базах данных для программы Супер Окна. Он формировался и собирался годами по крупицам из большого количества обращений к нам и пожеланий. В нашем списке были созданы не типовые документы (отчеты) не только под различные виды профилей и фурнитуры, но и под различные направления работы оконных компаний:
- работа с частником,
- работа с дилерами,
- тендерное направление.
В каждом из этих направлений деятельности есть свои особенности, тонкости, нюансы и они уже нами не только учтены, но и реализованы в отчетах в уже готовых наших базах для программы Супер Окна, которые можно посмотреть на странице нашего сайта Список всех баз для программы Супер Окна.
Список созданных документов (отчетов) очень большой и его можно расширять и продолжать ввиду появления новых требований в наше бурно развивающее время.
Если вам необходим индивидуальный отчет под Вашу фирму и под Ваше производство, то Вы пришли туда куда надо. По всем своим вопросам Вы можете написать нам через через нашу Форму обратной связи и мы обязательно Вам поможем.
Популярные материалы по теме - Услуги
Форма заявки
Сообщение об отправке
Спасибо Ваша заявка была успешно отправлена