Обслуживание программы (базы) Супер Окна это многофункциональный комплекс работ, гарантийное обслуживание включает в себя набор технической поддержки и решения всех проблем, которые могут возникнуть при работе в программе (базе) Супер Окна.
Обслуживание необходимо любой программе (базе) и помогает обеспечить гарантию на бесперебойную работу программы Супер Окна и экономии времени, сил и средств для решения всевозможных сбоев и внештатных ситуаций во время работы.
Гарантийное обслуживание программы (базы) включает большой комплекс различных работ:
- все виды техподдержки,
- настройка технических справочников программы Супер Окна,
- добавление новых профильных систем и фурнитуры,
- добавление новых стеклопакетов,
- изменения существующих систем профилей и фурнитуры в программе,
- обновление всех цен в программе Супер Окна,
- полная и глубокая настройка технологической базы данных,
- исправления в справочниках и настройках,
- подключение к программе новых пользователей,
- создание всех необходимых печатных форм,
- исправления отчетов и документов,
- создание, обслуживание и настройка дилерских отделов,
- переход на новую версию программы,
- конвертация базы данных на новую версию,
- исправление багов в базе данных программы Супер Окна после перехода,
- ведение и настройка бэкапов базы данных,
- создание архива базы данных,
- и другие.
Для решения этих проблем лучше привлекать специалистов - администраторов программы. К такому способу приходят компании, у которых нет собственного сотрудника, способного настраивать и корректировать базу данных программы Супер Окна.
Такой вид обслуживания может сэкономить значительные средства любой оконной компании, освободив от обязанностей ценного сотрудника по настройке программы (базы) Супер Окна.
В процессе работы программы могут появляться следующие проблемы;
- не устанавливается программа Супер Окна,
- не запускается программа,
- программа запускается, но не пускает в справочники,
- не подключается база у дилера,
- программа (база) выдает ошибки при запуске,
- и другие непредвиденные ситуации.
Стоимость затрат на ежегодные ЗП, премии, содержание рабочего места, всевозможные телефонные разговоры будет намного больше, чем стоимость нашего обслуживания программы (базы) Супер Окна. А вот если туда ещё добавить профессионализм нашего сотрудника и надежную гарантию работы программы (базы) Супер Окна, то получится, что данный вид обслуживания - это идеальное сочетание экономии Ваших средств и надёжности работы Вашей программы Супер Окна.
Данный вид обслуживания подойдет для компаний, которые используют много различных профильных систем и фурнитур или большую дилерскую сеть. При использовании технического обслуживания, наши специалисты настроят все системы программы (базы) и будут поддерживать их в течение всего срока обслуживания программы Супер Окна.
Время показывает что рано или поздно в такому сервису приходят все оконные компании по мере их роста, но каждая компания сама определяет время "Х", когда пора переходить на более высокий и качественный уровень обслуживания такого программного обеспечения как программа Супер Окна. Но а результат правильного принятия решения не заставит себя долго ждать. Вы уже скоро почувствуете значительные улучшения, удобства и комфортность работы в такой программе.
Ваша заявка успешно отправлена