Обслуживание программы Супер Окна

Обслуживание программы (базы) Супер Окна это многофункционый комплекс работ. Обслуживание включает в себя набор технической поддержки и решения всех проблем, которые могут возникнуть при работе в программе (базе) Супер Окна.

Обслуживание необходимо любой программе (базе) и помогает обеспечить бесперебойную работу программы Супер Окна и экономии времени, сил и средст для решения всевозможных сбоев и внештатных ситуаций во время работы.

Обслуживание программы (базы) включает большой комплекс различных работ:

  • все виды техподдержки,
  • внедрение новых профильных систем и фурнитуры,
  • добавление новых стеклопакетов,
  • обновление всех цен в программе Супер Окна,
  • полная и глубокая настройка технологической базы данных,
  • исправления в справочниках и настройках,
  • подключение к программе новых пользователей,
  • создание всех необходимых печатных форм,
  • исправления отчетов и документов,
  • и другие.

Для решения этих проблем лучше привлекать специалистов - администраторов программы. К такому способу приходят компании, у которых нет собственного сотрудника, способного настраивать и корректировать базу данных программы Супер Окна.

Такой вид обслуживания может сэкономить значительные средства любой оконной компании, освободив от обязанностей ценного сотрудника по настройке программы (базы) Супер Окна.

В процессе работы программы могут появляься следующие проблемы;

  • не устанвливается программа Супер Окна,
  • не запускается программа,
  • программа запускается, но не пускает в справочники,
  • не подключается база у дилера,
  • программа (база) выдает ошибки при запуске,
  • и другие непредвиденные ситуации.

Стоимость затрат на ежегодные ЗП, премии, содержание рабочего места, всевозможные телефонные разговоры будет намного больше, чем стоимость нашего обслуживания программы (базы) Супер Окна. А вот если туда ещё добавить профессионализм нашего сотрудника и надежную гарантию работы программы (базы) Супер Окна, то получится, что данный вид обслуживания - это идеальное сочетание экономии Ваших средств и надёжности работы Вашей программы Супер Окна.

Данный вид обслуживания подойдет для компаний, которые используют много различных профильных систем и фурнитур или большую дилерскую сеть. При использовании технического обслуживания, наши специалисты настроят все системы программы (базы) и будут поддерживать их в течение всего срока обслуживания программы Супер Окна.

Время показывает что рано или поздно в такому сервису приходят все оконные компании по мере их роста, но каждая компания сама определяет время "Х", когда пора переходить на более высокий и качественный уровень обслуживания такого программного обеспечения как программа Супер Окна. Но а результат правильного принятия решения не заставит себя долго ждать. Вы уже скоро почувствуете значительные улучшения, удобства и комфортность работы в такой программе.

Форма заявки

* Поля обязательные для заполнения

Сообщение об отправке

Ваша заявка успешно отправлена

НОВОСТИ

24.04.2021. Базы программы Супер Окна 7

В базы программы Супер Окна 7 добавлены профильная система Tatprof (Татпроф), Tatprof (СОКОЛ) и фурнитура СТН (Сатурн). В базе реализованы новые технологиские возможности программы Супер Окна 7.

Подробнее...

20.04.2021. Базы программы Супер Окна (5,6,7,8)

Базы для программы Супер Окна (5,6,7,8) - это все базы данных с глубокой технологической проработкой для расчета конструкций из ПВХ и алюминия. Все базы дорабатываются и пополняются новыми системами профилей и фурнитуры.

Подробнее...

16.04.2021. Особенности программы Супер Окна 4,5,6,7,8

Программа Супер Окна (4,5,6,7,8) - это версии одной программы для расчета различных систем ПВХ и алюминия, которые нашли широкое применение у переработчиков России и стран СНГ.

Подробнее...